ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (ПОС)

Платформа обратной связи (ПОС) функционирует на портале госуслуг. С помощью этого сервиса можно подать обращение или жалобу в официальные органы своего региона. Жалоба будет передана в ЦУР или сразу в ответственное ведомство.
На что можно пожаловаться через ПОС
       Темы обращений самые различные, от благоустройства муниципалитета и до трудностей с получением любой услуги официального органа. Обратиться можно как в профильное ведомство, так и напрямую в правительство своего региона.
       Новый функционал ПОС предусматривает рубрикатор по 15 социально значимым категориям: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание и защита, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология.
Также через ПОС на госуслугах можно задавать вопросы главам регионов во время прямых линий.
       Жалобы принимаются на портале Госуслуг и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
       Также обращение можно подать через виджеты ПОС, которые размещены на сайтах официальных органов  в сети интернет и сопровождаются текстом «Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой — сообщите о ней, и мы доставим это сообщение до ответственного ведомства и проконтролируем решение».
       Срок рассмотрения обращения составляет 10 — 30 дней. В отдельных случаях даются ускоренные ответы, они выделены значком «часы» в списке категорий. Когда проблема будет решена, отчет о ней придет в личный кабинет. Если ответ от ведомства не устроил или проблема не решена, верните сообщение на доработку — его рассмотрят повторно.